Главное меню:
Список необходимых документов
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3. Устав.
4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол/решение о назначении/избрании; приказ/выписка из приказа о назначении).
5. Информационное письмо Госкомстата.
6. Договор аренды (договор субаренды, гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности) помещения по адресу регистрации, указанному в уставе.
7. Рекомендательные письма от партнеров. *
8. Копии бухгалтерской и налоговой отчетности. *
9. Копии платежных поручений об оплате налоговых платежей, страховых взносов, арендной платы, заработной платы за последний квартал. *
10. Дополнительная информация, подтверждающая реальность ведения бизнеса (договора аренды транспортных средств, договоры логистики, договоры с основными контрагентами, прочая информация)
11. Цветной скан паспорта руководителя.
* -