Главное меню:
Учредительные документы разрабатываются с учетом многолетнего опыта их практического применения. Практика бухгалтерского обслуживания показывает, что если при регистрации был использован «типовой устав», то в него в дальнейшем придётся вносить изменения.
Работе по подготовке учредительных документов мы уделяем больше внимания и времени, чем это принято в большинстве юридических фирм, где эта работа поставлена на поток.
Это особенность нашей работы по регистрации юридического лица.
Регистрация юридического лица проходит в несколько этапов. После заключения ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА порядок действий такой:
• Заполнение анкеты с данными юридического лица и сведениями об учредителях.
• Консультирование по выбору системы налогообложения.
• Консультирование по видам экономической деятельности.
• Подготовка учредительных документов.
• Согласование учредительных документов с Клиентом.
• Подписание учредительных документов.
• Нотариальное удостоверение подписи учредителя на заявлении о регистрации юридического лица.
• Оформление нотариальной доверенности представителю Исполнителя.
• Представление учредительных документов для государственной регистрации
• Получение комплекта документов после государственной регистрации.
• Передача Клиенту комплекта документов после государственной регистрации.
• Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета.
• Изготовление круглой печати юридического лица.
На основании агентского договора с банком-