Яндекс.Метрика

Консалтинговые услуги - Бухгалтерский аутсорсинг. Налоговый консалтинг. Бухгалтерский тренинг

Перейти к контенту

Главное меню:

Консалтинговые услуги

Консалтинг

Для получения письменной консультации необходимо прислать ЗАПРОС с подробным описанием задачи и с указанием необходимой срочности консультации.
После рассмотрения запроса мы свяжемся с Вами для согласования объёма, стоимости и срока выполнения работы или откажемся от работы, если поставленная задача выходит за рамки нашей компетенции.
Наши сотрудники приступят к выполнению поставленной задачи, пришлют Вам краткое содержание ответа и Счёт для оплаты консалтинговых услуг. После поступления оплаты Вы получите полное содержание ответа по электронной почте.

Круг обязанностей современного бухгалтера постоянно расширяется, растут требования к его квалификации. Необходимость выполнения новых операций может вызвать немало вопросов и кроме непроизводительной потери времени при этом возможны и финансовые потери.
Чтобы принять правильное решение при изменении законодательства, или столкнувшись с новой хозяйственной операцией, лучше обратиться за помощью к консультанту. Консультант поможет разобраться в ситуации и предложит возможные варианты решения. При этом будут учтены все требования и последние изменения законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения.
Располагая опытом бухгалтерского аутсорсинга «Сигма-консалтинг» оказывает также и услуги бухгалтерского консалтинга. Наши специалисты в области бухгалтерии имеют богатый практический опыт и регулярно повышают свой профессиональный уровень. Главная задача консультанта - помочь клиенту в решении сложных задач и поиске верных ответов на спорные вопросы.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ БУХГАЛТЕРСКОГО КОНСАЛТИНГА
зависит от сложности вопроса, но, в любом случае, затраты на бухгалтерский консалтинг имеют экономическую целесообразность, которая выражается в экономии на оплате труда бухгалтерского персонала клиента и позволяет избежать бухгалтерских ошибок.
Возможно предоставление как разовых консультаций, так и консультирование на постоянной основе при заключении договора АБОНЕНТСКОГО ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ
.

По рабочим дням  с 10-00 до 18-00 для зарегистрированных клиентов действует Онлайн-чат. Этот канал коммуникации позволяет собирать сообщения и вопросы клиентов, поступающие из разных источников, в Бизнес-чат Битрикс24. Консультант отвечает клиентам в онлайн-чате, а они получают сообщения там, где задавали вопрос. Вся статистика обращений через открытые линии сохраняется для анализа уровня удовлетворенности ваших клиентов.


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню